Игра «Get aCC_e55»: советы по прохождению головоломки, фото?

Как открыть зеленый мусорный контейнер в игре «Get aCC_e55»?

Во Внутреннем дворе находятся два контейнера. Зеленый контейнер в ходе игры надо открыть. Ключа нет и не будет, необходимо взломать замок.

Для этого нужен болторез. Он находится в синем ящичке в Мастерской. И изначально ящик закрыт на ключ. Чтобы получить ключ, необходимо решить загадку с сейфом бармена.

Как открыть сейф в баре в игре «Get aCC_e55»?

Когда мы заходим в бар и вращаем комнату, то можем увидеть рядом с барменом сейф. На нем непонятные символы, которые можно вращать. И никаких подсказок нет.

Несмотря на странность, загадка с сейфом бармена проста. Необходимо выбрать такие символы, чтобы получить непрерывный узор. Чтобы конец одной ячейки совпадал с началось другой, а первый узор первой ячейки совпадал с последним узором последней ячейки.

Поэтому подбираем рисунки и получим такой ответ.

В сейфе находятся два предмета — электронный жетон для аппарата в Подъезде и ключ от ящика из Мастерской.

Как попасть в комнату 637 в игре «Get aCC_e55»?

После ремонта лифта число доступных комнат увеличивается. Но, чтобы попасть в них, требуется ввести специальный код.

Найти код для этой комнаты сложнее всего, поскольку полностью он нигде не написан.

Идем в Мастерскую, смотрим на доску с заметками, переворачиваем ее и видим —3-.

Смотрим на картину с солнцем в комнате 103, на ней выбито 7—.

Смотрим на граффити на стене во Внутреннем дворе перед Мастерской, там -6—.

Идем в бар, смотрим на внутреннюю стороны дверцы сейфа, там —0.

Получим код 7630. Вводим его на лифте и можно отправляться.

Как пройти головоломку в комнате 637 в игре «Get aCC_e55»?

Для начала обратим внимание на кнопки. L — влево, R — вправо, F — вверх, B — вниз.

Смотрим на табло. В каждом ряду и столбике — по пять ячеек. Где-то есть кубики, где-то — пусто. В центре находится зеленый кубик. Положение этого кубика визуально не меняется, кажется, что все поле движется относительно него.

Но на деле всеми кнопками мы перемещаем этот кубик. Цель игрока — переместить зеленый кубик на ячейку, где находится оранжевый предмет за доступное число ходов. Изначально число ходов равно нулю. Для старта игры нужно найти первую карту расширения для дешифратора.

Теперь начинаем играть. Первый код — F3L. Откроется ячейка в комнате, где лежит вторая карта. Но если первый код можно и угадать, с остальными так не получится.

Принцип оказался простым. Надо вести зеленый кубик так, чтобы у него не было преград. Если преграда есть, что ход из списка будет пропущен. Поэтому первый ход — всегда вверх — F.

Вводим второй код — F2R2F2RB. Откроется вторая ячейка, забираем очередную карту расширения. Вводим третий код — F2L4F3R2F. И находим последнюю карту. Вводим финальный код — F2L4F2L3F3RB. И в последней ячейке оказывается струйный преобразователь, который необходим для ремонта нашего автомобиля.

Как решить головоломку в комнате 588 в игре «Get aCC_e55»?

Когда мы заходим в комнату 588, то в видим в ней только красную кнопку на полу. Нажимаем — появляются переключатели. Нажимаем на правый и появляются кнопки. 213132. Это порядок, который показан на стене в комнате 102 в виде круга и черточек.

Выдвигаются переключатели на стенах. Нажимаем на дальний переключатели справа, если смотреть на кнопку, стоя у двери.

Со стены выдвигаются цветные кнопки. Нажимаем — желтый, красный, зеленый, желтый, синий, красный. Этот порядок также указан в комнате 102 в виде цветного столбика.

Появляются желтые кнопки на полу. Запоминаем их порядок их появления. Если смотреть на красный выключатель, то слева от двери 351, справа — 624.

Теперь появляются кнопки над дверью. Ищем порядок, при котором все кнопки будут нажаты. Это 567438921. Получим заборный шлюз двигателя.

Где взять первую карту расширения для дешифратора в игре «Get aCC_e55»?

После того, как мы нашли пароль для доступа в комнату 637, нам следует разобраться с дешифратором. Но прибор не работает должным образом, для его запуска необходима первая карта расширения, которую будут ставить в паз слева и которая добавит четыре хода.

Возвращаемся в Подъезд и заходим в Бар. За спиной бармена находятся полки с бутылками, часть которых можно двигать. А на самих полках можно заметить контрастные квадратики.

Задача игрока — поставить бутылки так, чтобы на каждом из квадратов стояла одна. Не забываем вращать комнату, иначе часть бутылок не рассмотришь.

После этого отъезжает решетка справа и появляется карта. Остальные уже будут найдены в самой комнате.

Как попасть в комнаты 412 и 588 в игре «Get aCC_e55»?

После того, как лифт подчинили, можно зайти в новые комнаты.

Первой идет 412 комната. Вводим пароль — 2904. Этот код появляется на стене в подвале, после того, как мы включим иную лампу. Зайдя, мы столкнемся с головоломкой.

Чтобы попасть в комнату 588, надо ввести на панели пароль 4635. После того, как мы попадаем в комнату 102, мы разбираем 85 ящиков на полу. Так мы найдем фиолетовый вентиль и на полу будет выбит данный код. Зайдя, мы увидим задание с красной кнопкой.

Где взять топливную ячейку для лаборатории в игре «Get aCC_e55»?

После того, как мы попали в Лабораторию, нам надо создать топливную ячейку, дабы был запущен механизм. Для нее необходимы три компонента:

  • Химический реагент — он расположен в Лаборатории в отдельном отсеке, рядом с другими двумя;
  • Вода — приходим в Мастерскую, берем со стола пустую колбу и набираем в нее воду в раковине;
  • Капсула — ее мы получим из автомата в Подъезде. Но для работы автомата необходим жетон. Он находится в сейфе у бармена.

После этого возвращаемся в Мастерскую. На столе около колб находится миксер, ставим на него капсулу. После этого добавляем воду и реактив. И получим топливную ячейку, которую ставим в паз в Лаборатории.

Где найти код терминала доступа в лабораторию в игре «Get aCC_e55»?

Для того, чтобы попасть в Лабораторию из Подвала, необходимо выполнить две задачи. Первая — перекрыть пар, решение загадки написано здесь. Второй — решить загадку с терминалом.

Возвращаемся в Мастерскую и смотрим на доску с заметками. Снизу справа нарисована схожая панель. Обратите внимание, что и цифры, и буквы идут не по порядку. Это основа, с помощью которой мы будем искать нужную кнопку на панели.

Теперь надо узнать, какие именно кнопки следует нажимать. Ответ находится на мониторах в комнате бармена — 103.

Чтобы попасть в комнату 103, если вы этого еще не сделали, надо помочь бармену собрать стаканы. Читайте об этом здесь.

Для получения кода надо найти карту памяти, собрав книги по полке по высоте и поставив еще одну книгу, взятую в Гараже.

После этого видим на экранах А3, B2, С3, С4, D2.

Сопоставляем числа и буквы с таблицей, и нажимаем на кнопки ряд-столбик 1-2, 4-5, 3-2, 3-4, 2-5. Двери в лабораторию открыты.

Как подчинить лифт в игре «Get aCC_e55»?

Для того, чтобы воспользоваться лифтом, необходим специальный прибор Lift Tool. Получить его можно двумя способами. Первый — купив его за реальные деньги, нажав на листок на столе в Мастерской. Второй — получить прототип Lift Tool. Для этого берем на полке шкафа в Мастерской прибор и нажимаем на кнопку. Просматриваем рекламу, для этого должен быть доступ к интернету. После каждой рекламы на аппарате начинаем светиться кнопку. Когда загорятся все, доступ будет разрешен.

Иногда проблема в том, что игра выдает сообщение, что рекламы для просмотра нет. И так несколько часов. Решение простое — выходим из игры и заходим повторно. Минимум одна реклама появится. И так до конца.

Когда прибор будет получен, подходим к лифту, с помощью инструмента снимаем болты. И выставляем на трех регуляторах одну цифру — 3. Точнее, три точечки. Теперь лифт работает и надо ввести коды доступа к комнатах.

Где найти все грязные стаканы для бармена в игре «Get aCC_e55»?

Выйдя на улицу и зайдя в Подъезд, мы видим двери от бара. Заходим туда, использовав карту доступа.

Нажимаем на бармена. Он просит вас о помощи — надо собрать все грязные стаканы, что оставили посетители. Первый бокал находится на самой барной стойке, где стоит бармен. Три стакана с остатками напитка находятся на других столиках.

Разворачиваем комнату, дабы увидеть то, что находится у стены, где стоят столики. Можно подвигать стулья и видим, что прозрачный стакан стоит на полу.

После выделяем стаканы в инвентаре и отдаем бармену. За это он даст нам ключ в комнату 103.

Не забудьте снова пообщаться с барменом, он даст очередное задание.

Как остановить пар в подвале в игре «Get aCC_e55»?

После нахождения всех шести вентилей приступаем к перекрытию пара в Подвале. О том, как найти все паровые вентили, описано здесь.

Для начала рассмотрим вентили. На каждом из них нарисован некий узор. На голубом — ромб, на желтом — звезда, на розовом — треугольник, на фиолетовом — квадрат, на зеленом — шестиугольник, на бирюзовом — две полоски.

Смотрим на лампу в Подвале. С нее можно снять стекло, под ним — обычная лампочка. Идем в Подъезд, из шкафа, в котором нашли голубой вентиль, берем лампочку. И ставим ее на место первой.

После этого потери на стенах напоминать узор, где часть рисунка — светлее, а часть — темнее. Сопоставляем картинки с рисунками на вентилях. Например, две полоски — меньше всех по размеру. Поэтому бирюзовый вентиль крутим последним.

Верный порядок следующий — розовый, зеленый, желтый, голубой, фиолетовый, бирюзовый. Проворачивать вентиль надо только один раз, а не стараться, чтобы узор стал прямо. Если ошиблись или тронули красный вентиль, начинаем сначала. Красный не трогаем, иначе пар пойдет снова.

Если вращать правильно, то с каждый поворотом пара будет все меньше. И в результате путь в Лабораторию будет открыт.

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.